1941 -1945.RU

Главная

Предыстория

Галерея

1944

Краткое описание Великая Отечественная Война

Герои Советского Союза

Десять ударов Советской армии и другие операции

Биографии полководцев:

Песни военных лет

 

Истребитель-перехватчик БИ-1.

 

Созданию первого в мире истребителя-перехватчика с жидкостио-реактивным (ракетным) двигателем предшествовала многолетняя научно-исследовательская работа. Практически проектирование первого реактивного самолета началось весной 1941 года.

Конструкторы инженеры Александр Яковлевич Березняк и Алексей Михайлович Исаев, работавшие под общим руководством Виктора Федоровича Болховитинова, вначале создали планер самолета, который в буксировочном полете без двигателя испытал летчик Б. Н. Кудрин. После утверждения эскизного проекта были проведены наземные и стендовые испытания двигателей.

Весной 1942 года самолет был готов и ему дали название БИ (БИ-1). Это был моноплан смешанной конструкции, с маленьким крылом, площадь которого равнялась всего 7 м2.

15 мая капитан Григорий Яковлевич Бахчиванджи выполнил на БИ-1 первый испытательный полет. Потом на перехватчиках летали К. Груздев и Б. Кудрин. Новый реактивный истребитель развивал скорость до 900 км/час, однако продолжительность полета из-за большого расхода топлива была невелика. Разработка, постройка и испытания на земле и в воздухе самолета БИ-1 дали сове теним нонструнторам много ценного материала, который пригодился при разработке наших реактивных самолетов.

 

 

 

 

 

 ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1941-45      Работа оператор чпу лазерная гибка и резка металла.